Кисамэ Хосигаки (яп. 干柿 鬼鮫 Хосигаки Кисамэ?) (имя дословно означает «Дьявольская акула») родом из Селения Тумана, где раньше состоял в группе Семи синоби-мечников Тумана (яп. 霧の忍刀七人衆 Кири но Синобигатана Нананин Сю?). Он великолепно использует водные техники, комбинированные с рукопашными атаками. Его оружие — меч Самэхада (яп. 鮫肌 досл. «Акулья кожа»?), покрытый чешуёй и способный поглощать чакру, передавая её своему владельцу. Если объём поглощаемой чакры велик, Самэхада преобразовывается — увеличивается в размерах, а на конце открывается рот. Самэхада не даёт владеть собой никому, кроме самого Кисамэ. Также меч способен сливаться со своим владельцем, делая Кисамэ «акулочеловеком» с жабрами и плавниками на спине и локтях. Как заявил ещё один Мечник селения Тумана, Тёдзиро, Кисамэ обладает объёмом чакры, не уступающей бидзю, а его Самэхада является опаснейшим среди Семи Мечей Тумана.
После неудачи команды «Така» он получает приказ от Тоби поймать дзинтюрики Восьмихвостого. С помощью клона, созданного Дзэцу, Кисамэ разыгрывает свою смерть в битве с Четвёртым Райкагэ и его младшим братом, после чего, слившись с Самэхадой, проникает в Страну Молний, — Киллер Би забирает меч себе как трофей.
После того как на острове, куда были отправлены два оставшихся к тому моменту в живых дзинтюрики, Наруто с помощью способности улавливать чувства обнаруживает Кисамэ, тот вынужден раскрыться и, пытаясь покинуть остров, вступил в бой с Майто Гаем[27]. Проиграв, он был захвачен в плен — находившийся на острове Аоба Ямасиро сумел извлечь из него информацию о том, что Четвёртый Мидзукагэ Ягура находился под контролем Тоби и не отдавал отчёт в своих действиях[6]. Чтобы болевой эффект прекратил проникновение в его мысли, Кисамэ откусил себе язык, после чего, понимая, что не сможет сбежать, заключил себя в водяную тюрьму, внутри которой призванные им акулы съели его тело[9].
Свиток с информацией, который он заранее готовил, чтобы передать Тоби, оказался ловушкой, и после его вскрытия Майто Гаем, он и другие ниндзя попали в водяную ловушку, благодаря чему ранее заключённая в свитке акула смогла беспрепятственно покинуть остров с ним в губах